страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>

Покрутив модель мне этот вырез не совсем понравился, поэтому я переделывал (редактировал кривую по которой резать) раза четыре пока не получил удовлетворительный вырез.

Теперь отрежем ненужные части на том месе где будет задний бампер. Инструмент - trim - выделяем режущий объект и затем ту часть объекта которую нужно отрезать (не просто сделать шов а ещё и удалить).

Делаем бампер - из 2х кусочкрв, Оба с помощью 2rails. для этого нам нужен рельс который представляет собой 1 кривую, я вот тут у нас 2 поверхности и использовать их для рэйла не годится, поэтому му сделаем кривую из краёв этих поверхноствей с помощью curve from object > dublicate edge. У нас получится 2 кривые которые мы соединим командой join в одну. Потом по красненьким кривым прогоним 2rails.

Теперь сделаем вторую половинку. Нарисуем в виде сбоку профиль бампера, но нам понадобится ещё один профиль ближе к углу. Тут мы используем команду copy - что-то типа array (удобно оснапом схватить исходний в какой то точке и потом копировать тоже со снапом в нужные места). Потом копированный профиль немного редактируем и делаем поверхность.

Попользовав split (его же я ранее обозвал cut) и blend surface имеем следующее.

Глядя на референсы понял что я закорявку сзади не совсем правильно сделал, что делать? нужно точки таскасть, это не проблема но потом проблема будет состыковать поверхности чтобы дырок не было (потому что поверхности обе обтримленные). Значит нужно этот трим убрать, что и делается командой untrim - указываем границу трима который надо убрать.

страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>
Hosted by uCoz