скрипт 111_BuildMe предназначен для быстрой анимации параметри visibility у некоторой кучи объектов. В задумке это был дом, который какбы строится из частей. Реализовано с помощью анимированного хелпера от которого берётся положение в пространстве или объём. У объектов пивоты (pivot point) должны быть в середине, именно по пивотам идёт проверка.
итак, куча объектов.
создаём и анимиируем вспомогательный объект - совершенно любой. по традиции dummy. пикаем (pick) его через кнопку >>> revealer<<<, название кнопки поменялось на имя объекта.
меняем параметры start end step - начало, конец когда создавать ключи и шаг с которым создавать ключи. проверьте, что у вас по умолчанию анимированные кривые создаются в нужном режиме. есть галочка которая ставит режим кривых в тангент автоматом. есть параметр который делает плавное исчезание и появление объектов. выделяем наши "части здания" (те объекты которые нужно анимировать) и нажимаем кнопку GO!
создаются ключи на указанном отрезке и с указанным шагом. ключи н апараметр visibility каждого объекта. в тот момент когда пивот "кирпичика" встречается с пивотом вспомогательного объекта (или по объёму вспомогательного объекта).
результат