My 3D works (year 2002) - - Мои работы 3D (год 2002)

Главная
(Main)
Мои новости
(My news)

Я
(Me)

Мои работы 3D
(My 3D works)
Мои работы 2D
(My 2D works)
Мои художества
(My art)



  Работы за следующий год (2003)
mouse for a contest at render.ru (variation about swiss army knife)
(november 2002, max, vray, photoshop)
мышка на конкурс render.ru (вариация на тему swiss army knife)
(ноябрь 2002, max, vray, photoshop)
^
^
^
^
^
^
mouse for a contest at render.ru (variation about vibromouse)
(november 2002, max, vray, photoshop)
мышка на конкурс render.ru (вариация на тему вибромышки:)
(ноябрь 2002, max, vray, photoshop)
^
^
^
^
^
^
mouse for a contest at render.ru (variation about vodka absolut)
(november 2002, max, vray, photoshop)
мышка на конкурс render.ru (вариация на тему vodka absolut)
(ноябрь 2002, max, vray, photoshop)
^
^
^
^
vw new beetle in environment -
(27 december 2002, rhino, max, vray, photoshop)

I put my model in environment, though made in a hurry
comments
work in progress
- новый шук
(27 декабря 2002, rhino, max, vray, photosop)
поставил жука в окружение как требовала публика, сильно торопился:)
комментировать
процесс создания
^
^
vw new beetle -
(19 december 2002, rhino, max, vray, photoshop)

just textured model
comments
work in progress
- новый шук
(19 декабря 2002, rhino, max, vray, photosop)
просто моделька
комментировать
процесс создания
^
^
november 2002
^
november 2002^
^
^
^
^
desert submarine -
(17 december 2002, rhino, max, vray, photoshop)

textured submarine model in desert
comments
- падлодка пад вадой
(17 декабря 2002, rhino, max, vray, photosop)
на этот раз подлодку положил в пустыне:)
комментировать
^
^
^
^
november 2002submarine under water -
(9 december 2002, rhino, max, vray, photoshop)

textured submarine model
comments
november 2002- падлодка пад вадой
(9 декабря 2002, rhino, max, vray, photosop)
затекстурена и отправлена под воду кормить рыбок
комментировать
^
^
^
^
supra -
(5 december 2002, rhino, max, vray, photoshop)

one more rhino car model and a little HDRI lightning study
comments
- тойота супра
(5 декабря 2002, rhino, max, vray, photosop)
исчо одна риновская машинка, криваватая правда, ну и ладно.
комментировать
^
^
^
^
^
^
^
^
siemens c35 at night -
(14 november 2002, rhino, max, vray)

another lightning study
- мой сименс с подсветкой
(14 ноября 2002, rhino, max, vray)
как и обещался - сименс с подсветкой
^
^
submarine (model) -
(13 november 2002, rhino, max, vray)

another rhino study
- падлодка (моделька с прицелом на дальнейшее развитие)
(13 ноября 2002, rhino, max, vray)
очередная тренировка в рино, на этот раз уже подводная лодка. вообще я сильно разочарован максовскими нурбсами и скорее всего посталю на них крест и буду импортировать из рины прямо меши, хотя это чревато...
^
^
^
^
^
^
siemens c35 (my mobile phone) -
(22 october 2002, phino, max, vray)

rhino study
- siemens c35 (мая мабила)
(02 октября 2002, rhino, max, vray)
очередная тренировка в рино
^
^
^
^
^
^
^
^
revolver -
(02 october 2002, max, vray, photoshop)

poly modelling with little power booleans.
- пистик
(02 октября 2002, max, vray, photoshop)
револьвер полностью полигонального моделирования с небольшим применением power booleans. просьба на технические неточности строения револьвера не обращать внимания.
^
^
^
^
^
^
^
^
trinity, no glasses -
(27 september 2002, max, vray, photoshop)

trinity without glasses, femalehead model, texturex are awful, i needed to fix it in photoshop as post.
- trinity, без очков
(27 сентября 2002, max, vray, photoshop)
тринити без очков, текстура кривая, пришлось её править в фотошопе
^
no textures
^
то же самое только без текстур
^
test renders
^
тестовые рендеры
monsters inc.: phantom menace strikes back -
(19 september 2002, max, phoenix, vray, photoshop)

in the Impire secret labaratories a new army of clones was produced, to completely destroy the human world
- корпорация монстров: скрытая угроза наносит ответный удар
(19 сентября 2002, max, phoenix, vray, photoshop)
в секретных лабораториях корпорации была выведена новая армия клонов для нанесения сокрушительного удара по миру людей
november 2002trinity -
(30 august 2002, max4 - scanline, photoshop7)

An attempt to make a female head using standard max scanline render. Bads - skin is plastic - to be softer, hair - needed to use anisotropic shade. But I stiil like it:)
november 2002- trinity
(30 августа 2002, max4 - scanline, photoshop7)
Попытка сделать голову сканлайном, как оказалось есть недостатки - кожа пластнмассовая - нужно было мягче делать, волосы тоже не того - нужно было использовать анизотропный шейдер. Но мне всё равно нравится:)
^
^
^
^
^
^
the model of GT3000 -
(1 august 2002, max, vray, rhino, photoshop)

Another rhino training, a little bit incorrect, but I started it as my second rhino car.
- а вот и сама моделька GT3000
(1 августа 2002, max, vray, rhino, photoshop)
Очередная тренировка в рино, правда эту модель я начинал второй по счёту в своей жизни, поэтому немного кривовата.
water cooling
(9 july 2002, max, vray, rhino)
idea and environment by Industreal
водяное охлаждение
(9 июля 2002, max, vray, rhino)
автор идеи и окружения Industreal
water cooling (back view)
(9 july 2002, max, vray, rhino)
idea and environment by Industreal
водяное охлаждение (вид сзаду)
(9 июля 2002, max, vray, rhino)
автор идеи и окружения Industreal
one more interior -
(26 june 2002, max, scanline)
nothing special
- продолжение на тему интерьеров
(26 июня 2002, max, scanline)
ничего особенного, просто ещё один интерьер
my first interior -
(23 june 2002, max, scanline)
it is a difficul job to render interiors with scanline, but vray is weak at this kind of tasks. It seems to me that VIZ radiosity must work well on such scenes
- виноводочный отдел магазина (мой первый интерьер)
(23 июня 2002, max, scanline)
да.... интерьеры сканлайном рендерить уметь надо. вирэй совсем слаб в таких делах, точнее нужен очень сильный компьютер. Как мне кажется на интерьерах должен хорошо работать визовский рендер
yak9 on ground -
(3 july 2002, vray)
composed in photoshop
- як9 на земле
(3 июля 2002, vray)
рендерилось виреем и потом в фотошопе совмещалось с фоном. сцена освещена одним источником света и можно заметить что GI очень плохо выявляет бамп.
yak9 (next step) -
(2 june 2002, rhino3d, 3dsmax, vray, photoshop)
another variant, max scanline, no post-processing (except 2 last)
-як9 (продолжение)
(2 июня 2002, rhino3d, 3dsmax, photoshop)
ещё один вариант, исправлен камуфляж, рендер - сканлайн, потому что вирэ отказывался делать motion blur. без постобработки - только 2 последнии чуть-чуть
^
^
^
^
^
^
^
^
yak9 -
(28 may 2002, rhino3d, 3dsmax, vray, photoshop)
though the model not finally texturized I've decided to make a render of it.
- як9
(28 мая 2002, rhino3d, 3dsmax, vray, photoshop)
не удержался, и всё таки сделал рендер, хотя на самом деле не закончил с текстурами.
PassatPW -
(7 april 2002, rhino2, 3dsmax4, vray, photoshop)
auto again, just mastering my rhino skills.
- PassatPW
(7 апреля 2002, rhino2, 3dsmax4, vray, photoshop)
опять авто, набиваю руку в рино, а ещё хотел немецкий крест повесить, но тормозило страшно - поэтому не повесил.
^
^
^
^
^
^
^
^
~ford GT40 -
(16 march 2002, rhino2, 3dsmax4, vray, photoshop)
another rhino auto. Initially intended to be Ford GT40 but finally it has little common with propotype:)

-~ford GT40
(16 марта 2002, rhino2, 3dsmax4, vray, photoshop)
ещё одна тачка, по началу это должен был быть Ford GT40? в результате получилось похоже только отдалённо.

^
^
^
^
^
^
^
^
Begemoth -
(9 march 2002, rhino, 3dsmax4, photoshop, vray)
rhino rules, vray rules - to say it short:)
- Бегемот
(9 марта 2002, rhino, 3dsmax4, photoshop, vray)
так... осваиваю рину, уже лучше. Ну кто мог подумать что можно оставлять несоединённые поверхности. vray - неплохой рендер
^
^
^
^
beggar -
(16 feb 2002, 3dsmax4, photoshop6)
This idea came to my mind and formed in this picture. I suspect that the idea is clear only for russians as a special jesture is used here:)
-дуля с маками
(16 февр 2002, 3dsmax4, photoshop6)
просто так,пришла идея в голову вот я её быстренько и воплотил.
bad fairy -
(11 feb 2002, 3dsmax4, photoshop6, shaghair)
This fairy is bad, because there are squirts on the background. The same mesh, a little bit refined and new hair.The hair was made with Shag Hair
I have seen it on the 3rtd position of Dligt.ru gallery
KOTA Press March 2002 gallery
- злая фея
(11 февр 2002, 3dsmax4, photoshop6, shaghair)
Это злая фея потому что здесь фигурирует уже не конопля а шприцы. Модель та же, немного подправлены косяки и волосы полностью переделаны.
Была замечена на 3м месте галлереи Dlight.ru
А также в галерее KOTA press за март 2002
good fairy -
(26 jan 2002, 3dsmax4, photoshop6, shaghair)
It seems that a description for each work is necessary, because nobody gets my ideas:(.This is a good fairy - cannabis is whirling around her:)
- добрая фея
(26 янв 2002, 3dsmax4, photoshop6, shaghair)
Похоже нужно к каждой работе писать описание, а то многие не догоняют смысла. Это - добрая фея - вокруг неё летают листочки конопли.
  Работы за предыдущий год (2001)

Главная
(Main)
Мои новости
(My news)

Я
(Me)

Мои работы 3D
(My 3D works)
Мои работы 2D
(My 2D works)
Мои художества
(My art)