
My 3D works (year 2002) -
- Мои работы 3D (год 2002)
| Главная (Main) |
Мои новости (My news) |
Мои работы 3D (My 3D works) |
Мои работы 2D (My 2D works) |
Мои художества (My art) |
![]() |
Работы за следующий год (2003) | |
mouse for a contest at render.ru
(variation about swiss army knife) (november 2002, max, vray, photoshop) |
![]() |
мышка на конкурс render.ru
(вариация на тему swiss army knife) (ноябрь 2002, max, vray, photoshop) |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
mouse for a contest at render.ru
(variation about vibromouse) (november 2002, max, vray, photoshop) |
![]() |
мышка на конкурс render.ru
(вариация на тему вибромышки:) (ноябрь 2002, max, vray, photoshop) |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
mouse for a contest at render.ru
(variation about vodka absolut) (november 2002, max, vray, photoshop) |
![]() |
мышка на конкурс render.ru
(вариация на тему vodka absolut) (ноябрь 2002, max, vray, photoshop) |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
vw
new beetle in environment -(27 december 2002, rhino, max, vray, photoshop) I put my model in environment, though made in a hurry comments work in progress |
![]() |
-
новый шук(27 декабря 2002, rhino, max, vray, photosop) поставил жука в окружение как требовала публика, сильно торопился:) комментировать процесс создания |
^ |
![]() |
^ |
vw new beetle - (19 december 2002, rhino, max, vray, photoshop) just textured model comments work in progress |
![]() |
- новый шук (19 декабря 2002, rhino, max, vray, photosop) просто моделька комментировать процесс создания |
^ |
![]() |
^ |
![]() |
![]() |
|
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
desert submarine - (17 december 2002, rhino, max, vray, photoshop) textured submarine model in desert comments |
![]() |
- падлодка пад вадой (17 декабря 2002, rhino, max, vray, photosop) на этот раз подлодку положил в пустыне:) комментировать |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
submarine
under water -(9 december 2002, rhino, max, vray, photoshop) textured submarine model comments |
![]() |
-
падлодка пад вадой(9 декабря 2002, rhino, max, vray, photosop) затекстурена и отправлена под воду кормить рыбок комментировать |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
supra - (5 december 2002, rhino, max, vray, photoshop) one more rhino car model and a little HDRI lightning study comments |
![]() |
- тойота супра (5 декабря 2002, rhino, max, vray, photosop) исчо одна риновская машинка, криваватая правда, ну и ладно. комментировать |
^ |
![]() |
^ |
![]() |
^ |
|
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
siemens c35 at night - (14 november 2002, rhino, max, vray) another lightning study |
![]() |
- мой сименс с подсветкой (14 ноября 2002, rhino, max, vray) как и обещался - сименс с подсветкой |
^ |
![]() |
^ |
submarine (model) - (13 november 2002, rhino, max, vray) another rhino study |
![]() |
- падлодка (моделька с прицелом на дальнейшее развитие) (13 ноября 2002, rhino, max, vray) очередная тренировка в рино, на этот раз уже подводная лодка. вообще я сильно разочарован максовскими нурбсами и скорее всего посталю на них крест и буду импортировать из рины прямо меши, хотя это чревато... |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
siemens c35 (my mobile phone) - (22 october 2002, phino, max, vray) rhino study |
![]() |
- siemens c35 (мая мабила) (02 октября 2002, rhino, max, vray) очередная тренировка в рино |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
revolver - (02 october 2002, max, vray, photoshop) poly modelling with little power booleans. |
![]() |
- пистик (02 октября 2002, max, vray, photoshop) револьвер полностью полигонального моделирования с небольшим применением power booleans. просьба на технические неточности строения револьвера не обращать внимания. |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
trinity, no glasses - (27 september 2002, max, vray, photoshop) trinity without glasses, femalehead model, texturex are awful, i needed to fix it in photoshop as post. |
![]() |
- trinity, без очков (27 сентября 2002, max, vray, photoshop) тринити без очков, текстура кривая, пришлось её править в фотошопе |
^ no textures |
![]() |
^ то же самое только без текстур |
^ test renders |
![]() |
^ тестовые рендеры |
monsters inc.: phantom menace strikes back - (19 september 2002, max, phoenix, vray, photoshop) in the Impire secret labaratories a new army of clones was produced, to completely destroy the human world |
![]() |
- корпорация монстров: скрытая угроза наносит ответный удар (19 сентября 2002, max, phoenix, vray, photoshop) в секретных лабораториях корпорации была выведена новая армия клонов для нанесения сокрушительного удара по миру людей |
![]() |
-
trinity(30 августа 2002, max4 - scanline, photoshop7) Попытка сделать голову сканлайном, как оказалось есть недостатки - кожа пластнмассовая - нужно было мягче делать, волосы тоже не того - нужно было использовать анизотропный шейдер. Но мне всё равно нравится:) |
|
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
^ |
![]() |
^ |
![]() |
-
а вот и сама моделька GT3000(1 августа 2002, max, vray, rhino, photoshop) Очередная тренировка в рино, правда эту модель я начинал второй по счёту в своей жизни, поэтому немного кривовата. |
|
![]() |
водяное
охлаждение(9 июля 2002, max, vray, rhino) автор идеи и окружения Industreal |
|
![]() |
водяное охлаждение (вид сзаду) (9 июля 2002, max, vray, rhino) автор идеи и окружения Industreal |
|
one more interior - (26 june 2002, max, scanline) nothing special |
![]() |
- продолжение на тему интерьеров (26 июня 2002, max, scanline) ничего особенного, просто ещё один интерьер |
my first interior - (23 june 2002, max, scanline) it is a difficul job to render interiors with scanline, but vray is weak at this kind of tasks. It seems to me that VIZ radiosity must work well on such scenes |
![]() |
- виноводочный отдел магазина (мой первый интерьер) (23 июня 2002, max, scanline) да.... интерьеры сканлайном рендерить уметь надо. вирэй совсем слаб в таких делах, точнее нужен очень сильный компьютер. Как мне кажется на интерьерах должен хорошо работать визовский рендер |
yak9 on ground - (3 july 2002, vray) composed in photoshop |
![]() |
- як9 на земле (3 июля 2002, vray) рендерилось виреем и потом в фотошопе совмещалось с фоном. сцена освещена одним источником света и можно заметить что GI очень плохо выявляет бамп. |
| yak9 (next step) - (2 june 2002, rhino3d, 3dsmax, vray, photoshop) another variant, max scanline, no post-processing (except 2 last) |
![]() |
-як9 (продолжение) (2 июня 2002, rhino3d, 3dsmax, photoshop) ещё один вариант, исправлен камуфляж, рендер - сканлайн, потому что вирэ отказывался делать motion blur. без постобработки - только 2 последнии чуть-чуть |
| ^ |
![]() |
^ |
| ^ |
![]() |
^ |
![]() |
^ |
|
| ^ |
![]() |
^ |
| yak9 - (28 may 2002, rhino3d, 3dsmax, vray, photoshop) though the model not finally texturized I've decided to make a render of it. |
![]() |
- як9 (28 мая 2002, rhino3d, 3dsmax, vray, photoshop) не удержался, и всё таки сделал рендер, хотя на самом деле не закончил с текстурами. |
![]() |
-
PassatPW(7 апреля 2002, rhino2, 3dsmax4, vray, photoshop) опять авто, набиваю руку в рино, а ещё хотел немецкий крест повесить, но тормозило страшно - поэтому не повесил. |
|
| ^ |
![]() |
^ |
| ^ |
![]() |
^ |
| ^ |
![]() |
^ |
| ^ |
![]() |
^ |
| ~ford GT40 - (16 march 2002, rhino2, 3dsmax4, vray, photoshop) another rhino auto. Initially intended to be Ford GT40 but finally it has little common with propotype:) |
![]() |
-~ford GT40 |
| ^ |
![]() |
^ |
![]() |
^ |
|
| ^ |
![]() |
^ |
| ^ |
![]() |
^ |
| Begemoth - (9 march 2002, rhino, 3dsmax4, photoshop, vray) rhino rules, vray rules - to say it short:) |
![]() |
- Бегемот (9 марта 2002, rhino, 3dsmax4, photoshop, vray) так... осваиваю рину, уже лучше. Ну кто мог подумать что можно оставлять несоединённые поверхности. vray - неплохой рендер |
| ^ |
![]() |
^ |
| ^ |
![]() |
^ |
| beggar - (16 feb 2002, 3dsmax4, photoshop6) This idea came to my mind and formed in this picture. I suspect that the idea is clear only for russians as a special jesture is used here:) |
![]() |
-дуля с маками (16 февр 2002, 3dsmax4, photoshop6) просто так,пришла идея в голову вот я её быстренько и воплотил. |
bad
fairy -(11 feb 2002, 3dsmax4, photoshop6, shaghair) This fairy is bad, because there are squirts on the background. The same mesh, a little bit refined and new hair.The hair was made with Shag Hair I have seen it on the 3rtd position of Dligt.ru gallery KOTA Press March 2002 gallery |
![]() |
-
злая фея(11 февр 2002, 3dsmax4, photoshop6, shaghair) Это злая фея потому что здесь фигурирует уже не конопля а шприцы. Модель та же, немного подправлены косяки и волосы полностью переделаны. Была замечена на 3м месте галлереи Dlight.ru А также в галерее KOTA press за март 2002 |
| good fairy - (26 jan 2002, 3dsmax4, photoshop6, shaghair) It seems that a description for each work is necessary, because nobody gets my ideas:(.This is a good fairy - cannabis is whirling around her:) |
- добрая фея (26 янв 2002, 3dsmax4, photoshop6, shaghair) Похоже нужно к каждой работе писать описание, а то многие не догоняют смысла. Это - добрая фея - вокруг неё летают листочки конопли. |
|
![]() |
Работы за предыдущий год (2001) |
![]()
| Главная (Main) |
Мои новости (My news) |
Мои работы 3D (My 3D works) |
Мои работы 2D (My 2D works) |
Мои художества (My art) |
