- мои утилитки на java
калькулятор времени рендеринга сиквенций |
В блендере нет общего калькулятора времени рендеринга, поэтому родился такой, кроссплатформанный и универсальный. Рассчитывает значения исходя из общего количества кадра, времени потраченного на кадр и номера текущего кадра. Значения можно менять колёсиком мышки над полем значения. Поле времени кадра поделено пополам - справа колёсико мышки меняет секунды, слева - минуты - это для удобства. теперь в блендере есть аддон rendertime estimation, т оесть актуальность калькулятора снизилась |
Утилита для совмещения нескольких шумных одинаковых изображений в одно с меньшим шумом 111_AMi_v0.1 |
Опять ветер от Блендера дует. В частности рендерер Cycles умеет много чего но не умеет рендерить по сети одну картинку. Но это не беда, можно, сетевым рендером рендерить разные картинки, главное чтобы был разный шум, значение Seed в настройках sampling. Важно (ну крайне желательно), чтобы количество сэмплов на разных картинках было одинаковым. В принципе мержит, и даже в некоторых случаях этот финт имеет право на жизнь. Идея не моя, народ корячится с помощью image magick, я вот решил чуть упростить процесс, то есть иметь удобный интерфейс (что не совсем справедливо для первой версии) плюс мультиплатформенность. Версия первая, посмотреть что к чему,имеет некоторые ограничения. Работает только с 8мибитными картинками (только PNG на данный момент, альфаканал также обрабатывает). Итак, валите все картинки в одну папку, важно чтобы названия были в конце обязательно xxxxxxx_0001.png - знак подчёркивания и 4 позиции на цифры, начинались файлы с 0001 и шли номера по возрастанию без дырок - на данный момент это так забито в код. После работы в той же папке создаётся файл с суффиксом _merged.png |