автор: Андрей Клецков (111) - http://andklv.narod.ru
13 сентября 2009
как оказалось такой простой вещи как uv pass - проход с текстурными координатами в максе не так просто получить. в сканлайне го можно получить только если в rla рендерить, но нас интересует vray. есть у врая один интересный пасс который называется vray_extra tex, вот в нём и лежит решение вопроса. этот канал позволяет отрендерит ькакую нибудь текстуру наложенную на объекты, например vray dirt в качестве ambient occlusion пасса. но нам нужен uv pass. значит осталось сконструировать текстуру которая будет имитировать UV pass. как известно этот пасс кодирует координаты текстур, от нуля до 1 в красном канале по горизонтали и от 0 до 1 в зелёном по вертикали. значит нало положить два градиента в эти каналы. далее картинки, надеюсь всё понятно.
чайник со сферическими координатами
включение пасса
текстура - vraycomptex
то что внутри Vraycomptex - красный градиент
зелёный градиент - нет поворота градиента и утянуты в ноль другие каналы
результат
конец