Monster head - W.I.P.
Голова монстера, основная цель - затекстурить нормально большими текстурами, правда проблема как раз в том что этих самых хороших больших текстур нигде не найти.
Моделирование из себя ничего сложного не представляет
Координаты развернуть тоже несложно
теперь самое весёлое - текстурирование, текстуры нужны будут от 3000 пикселов чтобы нормально смотрелось, а может и больше
Вот рог оттекстуренный, текстура по длинне 3000 и это есть вери гууд, чем больше текстура тем меньше будет заметны растяжения и прочие нехорошин вещи
глазик
добавляю детали, самое страшное - текстурирование головы пытаюсь оттянуть подальше:)
накидочка
волосья шаг хаир
ох и тяжелая это работа - разрисовывать персонажей. текстура 5000, с ней тяжело работать, комп тормозит, мама.... короче намучился, и исправлять ничего не буду, надоело.