April 18, 2009
вот понравилась картинка, решил в збруше потренироваться...
в синеме сделал болванчика
ну и собственно сам збруш. понятно что я на референс больше не смотрел, лепил что лепилось... :)
вот такой вот вариант пупырчатый
May 22, 2009
и вот такой вот вариант, более гладкий. попробую два варианта сделать. для тренировки.
August 31, 2010
апдейт, думаю на этом скульпт завершим...
6 oct 2011
сняли с збруша нормалку и дисплейсмент карты и ставим опыты далее. что ни говори, синема - приятная софтина.
дисплейсмент
нормалмапа
особой разницы не заметно, а рендер быстрее в десятки раз.
23 сентября 2012
переехали в блендер (меш и нормалмапа), сетап освещения, текстур ещё нет, нет бэкграунда (надо будет какие нибудь тряпки повесить, летящие искры от ада влепить... :))
текстурка быстренько, её всё равно видно не будет при таком освещении
сцена с бэкграундом
сцена с адовыми партиклами
векторный блур не особо проканал (микшует не аддитивно а обычно), на огонь нет уже больше сил. Получилася каша ещё та, будем считать, что так и задумывалось :)
Финальный граф нодов
Онемашка ради интереса, рендерится весьма быстро (ещё бы, из рейтрейса только одна тень от лампочки снизу). Видео здесь
Моделька крутится, Видео здесь
Другое освещение, то что вылезло с рендера
После поста картинки выше
А щас а хочу сделать красные римлайты более резкими.
так более интересно выглядит, сделано через композ.
на этом можно минотавра оставить в покое и помучать кого-нибудь ещё. Какие-то смутные ощущения от блендеровского композа. из-за того что всё в 32 бита и ползуночки малюпасенькие как-то всё сложно крутить.