WIP - Minotaur


April 18, 2009
вот понравилась картинка, решил в збруше потренироваться...

в синеме сделал болванчика

ну и собственно сам збруш. понятно что я на референс больше не смотрел, лепил что лепилось... :)

вот такой вот вариант пупырчатый


May 22, 2009
и вот такой вот вариант, более гладкий. попробую два варианта сделать. для тренировки.


August 31, 2010
апдейт, думаю на этом скульпт завершим...

 


6 oct 2011
сняли с збруша нормалку и дисплейсмент карты и ставим опыты далее. что ни говори, синема - приятная софтина.
дисплейсмент


нормалмапа


особой разницы не заметно, а рендер быстрее в десятки раз.


23 сентября 2012

переехали в блендер (меш и нормалмапа), сетап освещения, текстур ещё нет, нет бэкграунда (надо будет какие нибудь тряпки повесить, летящие искры от ада влепить... :))

текстурка быстренько, её всё равно видно не будет при таком освещении

сцена с бэкграундом

сцена с адовыми партиклами

векторный блур не особо проканал (микшует не аддитивно а обычно), на огонь нет уже больше сил. Получилася каша ещё та, будем считать, что так и задумывалось :)

Финальный граф нодов

Онемашка ради интереса, рендерится весьма быстро (ещё бы, из рейтрейса только одна тень от лампочки снизу). Видео здесь

Моделька крутится, Видео здесь

Другое освещение, то что вылезло с рендера

После поста картинки выше

А щас а хочу сделать красные римлайты более резкими.

так более интересно выглядит, сделано через композ.

на этом можно минотавра оставить в покое и помучать кого-нибудь ещё. Какие-то смутные ощущения от блендеровского композа. из-за того что всё в 32 бита и ползуночки малюпасенькие как-то всё сложно крутить.