WIP - свинтус
13 ноября 2011
старую идейку решил быстренько сделать (хотя посмотрим как быстренько
получится... что-то я сильно сомневаюсь), ренедрить будем сусликом.
болванка, пара часов
![](pig_01.jpg)
![](pig_02.jpg)
моделинг закончен
![](pig_03.jpg)
![](pig_04.jpg)
тест сусликом - при узком диапазоне и без каустик скорость прикольная,
мне нравится, но придётся повозиться с фейковыми шейдерами, чтобы
например получить прозрачные тени от стекла. первая картинка с
каустикой, .вторая - без. на первой всё ещё можно увидеть белые точки
от каустики, хотя сама картинка более физически правильная, но оно нам
надо?
![](pig_05.jpg)
![](pig_06.jpg)
18 ноября 2011
скульпт закончен
![](pig_07.jpg)
вот родил такой шейдер с наиболее используемыми параметрами, а то заколебало каждый раз его делать
![](universal_shader_01.png)
материалы в процессе, всё таки болванку стандартную блендеровцы должны сами сделать, без неё - никуда
![](pig_08.jpg)
материалы закнчены
![](pig_09.jpg)
подставка
![](pig_10.jpg)