June 12, 2009
в общем дёрнуло меня в блендер, заодно решил и анатомию поизучать на примере человеческого черепа.
вот такой вот референс был отыскан (файл оригинальный), далеко не самый удачный, но казалось - а чо там в том черепе, тыщу раз уже был виден...
в итоге было отмоделено по такому референсу вот это
вроде и ничего, издалека проканает.... но когда мне в руки попалась модель черепа, тоже не самого лучшего качества... я понял что я сделал череп какого то инопланетянина а не человека... отсюда решил потренироваться в блендеровской ретопологии.... :)
June 15, 2009
вот что получилось после ретопологии чужой страшной с точки зрения треугольников модели.
следующий шаг будет рисование текстур стыков костей и пр. инструментами блендера.
August 20, 2009
развёртка. довольно прикольно её делать в блендере live unwrap transform впечатляет. есть картуновый рендер.
рисование на планшете требует привыкания. ни фотошоп не похоже. пока такое вымучил, ни коим образом не годится в работу.
немного попривык, в принципе юзабельно. больше всего раздращают точки при включённой чувствительности к нажатию - иногда сами по себе ставятся точки по максимальному нажатию. причём и под линуксом и под виндой, так что баг блендера.
August 14, 2011
где то год назад насыпал кучку из черепов - жуткий гемор, всё
тормозит не по детски, пришлось извращаться скриптами. может быть
теперь дело обстоит лучше
осталось ворону посадить камешки кустики и задник и будет картинка :) надо будет как нибудь домучить.