страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>

Я делал по быстрому не сильно целясь (и то вон сколько времени заняло, но это потому что формы сложные), а по хорошему нужно всё выверять и проверять.

Ещё раз повторяю - использовалось: просто кривые, curves network, match surface и двигание точек руками (часто от match surface остаются глюки в некоторых местах).

Отображаем половинки инструментом mirror чтобы пстомотреть не будет ли глюков на стыке... будут:( надо переделывать... Переделывать можно либо двигая проблемные точки (если повезёт этого хфатит) или переделывая всю поверхность по новой.

Сейчас будем добавлять детали к корпусу, я не сильно стараюсь, делаю только отдалённо похоже, но идея надеюсь понятна. у мерса сзади есть такой шовчик, его мы сделаем путём редактирования точек, но точек в том место сильно много и поэтому мы их немного сократим. Сокращать можно только сразу целый ряд по вертикали или по горизонтали они же (U и V)

лирическое отступление: в рине команды можно запустить 3мя способами - через кнопчки, через меню или через командную строку, в командной строку часто можно вводить параметры. В нашем случае, чтобы переключиться с U на V или наоборот нужно написать U или V в командной строке и рина соответсвенно переключится.

Вот что имеем.

Далее займёмся арками, онинемного выступают из кузова, и как бы мне не хотелось обойтись редактированием точек - здесь этим никак не обойтись, будем резать. Для начала создадми круг.

Теперь сделаем первую свою тримленую поверхность - выдираем что резать будем, нажимаем кнопочку, выбираем чем резать будем. Замечу, что рино автоматом проецирует кривую на поверхность. Или можно спроецировать вручную.

страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>
Hosted by uCoz