Я делал по быстрому не сильно целясь (и то вон сколько времени заняло, но это потому что формы сложные), а по хорошему нужно всё выверять и проверять.
Ещё раз повторяю - использовалось: просто кривые, curves network, match surface и двигание точек руками (часто от match surface остаются глюки в некоторых местах).
Отображаем половинки инструментом mirror чтобы пстомотреть не будет ли глюков на стыке... будут:( надо переделывать... Переделывать можно либо двигая проблемные точки (если повезёт этого хфатит) или переделывая всю поверхность по новой.
Сейчас будем добавлять детали к корпусу, я не сильно стараюсь, делаю только отдалённо похоже, но идея надеюсь понятна. у мерса сзади есть такой шовчик, его мы сделаем путём редактирования точек, но точек в том место сильно много и поэтому мы их немного сократим. Сокращать можно только сразу целый ряд по вертикали или по горизонтали они же (U и V)
лирическое отступление: в рине команды можно запустить 3мя способами - через кнопчки, через меню или через командную строку, в командной строку часто можно вводить параметры. В нашем случае, чтобы переключиться с U на V или наоборот нужно написать U или V в командной строке и рина соответсвенно переключится.
Вот что имеем.
Далее займёмся арками, онинемного выступают из кузова, и как бы мне не хотелось обойтись редактированием точек - здесь этим никак не обойтись, будем резать. Для начала создадми круг.
Теперь сделаем первую свою тримленую поверхность - выдираем что резать будем, нажимаем кнопочку, выбираем чем резать будем. Замечу, что рино автоматом проецирует кривую на поверхность. Или можно спроецировать вручную.